имена значение имен
имена:     А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я   

Не стесняйтесь, добавляйте нас на свои странички!



  отдали голос:
Анастасия

13645 | дмитрий
У меня к Роману то собственно претензий не было, как мужчину понимал, но блять будь мужиком за свою бабу, а не крысой с бабками, если ты думаешь поднялся в её глазах этим, то глубоко ошибаешься, она знает, забери у тебя бабки и ты ноль очковый, кот.на кулаках в подъезде обдрищет этаж.
Жанна

13644 | д
Елена, хорошо, я плохой, трижды плохой, но к тебе лично я настолько был плох, чтобы так разговаривать и поступать ? Иди ты.
Диана

13643 | д
Елена, помнишь, меня называла, крысой, хоть меня никто так не называет. А вот ты годами гасишься, как ..ммс красавица ? Или..?
Дмитрий

13642 | лена, все, нет ммс, нет тебя и меня, зде
Чернявый, я понимаю, что за бабки и толпой ты горазд, крутой, но ты завтра в подъезде пригласил меня один на встречу в голубой рубашке. Иначе иди нах мусчинка ни о чем. Окей ?
Ася

13641 | д
Елена, я против твоего Романа, ничего не имел, ты ему плохого слова, не сказала, в отличии от меня, здесь не обида, здесь хуже, между тем, передай чернявому, что он ссыт, один на один рубануться на кулаках в подъезде, а тока стадом, горазд передавать приветы.наст.мусчинка.знать вас не хочу, не моё.
Анна

13640 | д
Окау, АНна,удачи с Романом, не пойму, прчему вы меня винили в своих отношениях, обложавшись самостоятельно, не давая мне построить свои, где вас нет, бог вас накажет, жестоко, будь у вас хоть миллиарды доларив.
Софья

13639 | от пипетки
Елена, у меня пипеттка Не стоить, и финансы поют романсы, вы все ещё любите меня или обрыв связей ? Дайте знать, милая ?
Екатерина

13638 | д
Елена, я не девочка, ломаться, хочу тебя одну, за весь период, кроме тебя никого не нашёл, надеюсь ты понимаешь, пьяные дебоши, которым ты не рада, но и я сам не радэтому, и. что это. вслыло, не благодаря мне, вопреки, честно скажу был пьян. Но я блять не такой.х з что тебе ещё сказать, ты ету ерунда начала. Нет,нет, нет, скажи я рад буду в данный момент, потому что финансы, поют романсы, а я вас знаю давно, несмотря на маски, да и не стоит давно, тол.плат.любовь.
Мария

13637 | досвидос достала малахольная
Елена, меня многие понять не могут, поясняю, ты затеяла игру не для жизни,а для небольшого романа, к которому была не готова всегда, тем более сейчас с дитятями, это Ты придумала, не я, посвятить всех и не услышать меня 4 года назад, что мне надо решать свои проблемы. Че хочешь не пойму, ты бля играешь в игру опасную но сидя в детской песочнице детского сада. Иди ты дитя уделанное по самое не могу. Досвидос. Будем ммс, просто болтаем, а так все.
Наталья

13636 | хочу лес, природа без тебя и вас
Елена, ты затеяла игру не для норм.жизни, а для кратковременной любви, страстной, опасной, флирт, сама испугалась, сдулась 1000 раз, а я виноват, помнишь Наташе писал, пойдём, вино возьмём и гулять ночью по городу, обосалась, к чему понты были так и не понял. Не наш не твой уровень, отн.которые подняла, но я был готов, а ты зассыха домашняя.иди на, достала .
Юлия

13635 | все, молчание 3 года, все. я понял, как
С моей стороны точка, ни ответа ни привета, молчание, я гадать по картам и страдать не буду, для меня это нет, нет, хорошо, все.
Ольга

13634 | д
Елена, до тебя слишком долго доходит,что иногда отношения, могут быть, только тайными, а лучше всегда. Я даже не в курсе, что надо, чего стоит делать или не стоит. Глупо, как мышь.здесь, все, мне пофиг, на людях нет ничего, мне похер, как и тебе.
Дарья

13633 | д
Еленка, я ничего поделать с собой не смог в общении, с жаноним.девушкой, не вижу, не слышу, ты знаешь уже, что я не сдудюсь и не абасрусь, как ты любила базарить. Больше ничего сделать, для анонима не могу, причины не знаю, но если нрав.в 18, то для меня в 27 не разонравиться, но я х.з, что у тебя там на уме.мой.тел.знаешь, я не знаю, и искать не буду, поч.ты знаешь.все.
Марина

13632 | пока, навсегда, я сам как-нибудь, без те
Когда тонешь, такая как ты самовлюбленная эгоистка обуза. Такого эгоизма, как от тебя не встречал. Это не что.
Ирина

13631 | д
Будет ммс, будет, разговор, хотя 9 лет не было и не будет, зачем тогда..свой номер я давал. Сменю.
Елена

13630 | д
Елена, когда ты меня бросала, я все понимал, причины были, уходил, но меня всегда сопровождало чувство, что ты тоскуешь (самообман, глюки?), тогда начинал тосковать сам, раз за разом, жизнь разваливалась, от твоей неопределенности, к чему и написал про неразрывный круг, я не дурак, знаю мужчина сам должен проявить инициативу, но не в моей ситуации, когда тебя и меня неустраивает все. Забудь и отвали.
Берта

13629 | KasIrisha091072 K
Красивое и сильное
Елена

13628 | д
Я тебя очень люблю, очень ценю, твоё поведение, когда ты все узнала, меня впечатлило,моё поведение к тебе это маска, чтобы отолкнуть тебя от своих проблем, хотя врать не буду твоё непонимание воспринял тяжело, зло иногда брало вверх.свободна, я как-нибудь сам это переживу.
Елена

13627 | д. лети куда хочешь.СПС.за все.
Елена, если ты хотела так порвать эти убитые, ненужные тебе (мне не то чтобы не нужны, но я тоже не этого хотел), когда ты дюймовочка, принцесса, а я мразь, то без проблем. Только не надо превращать в неразрывный круг, точка, значит точка. Я тебя счастливой не сделаю. И мне неприятно.
Елена

13626 | Курва иди нах, ноль ты но не я
Лена, кто бы там что не говорил, я знаю что точка поставлена давно, я не дурак, домысл о том, что чего то добивась это домыслы, более того, презираю тебя за то что вынесла на об.обз. и сдалась как мышь ни да ни нет
Яна, Янина

13625 | д
Моя красивенькая, ЩекасТая,Жопастая Ддевофчка,кисонька, я всегда тащлся с тебя, ты мя любофь, мат.руг.скандалил, потому что не мог соответствовать ттв треб.по пор.причинам, за что взьелись с романом не пойму, будь у мня все хорошо, конечно к тебе киса было б муж.Дост.поведение! Отсюда обида хуже что за чел не держите, пот.не общаюсь чув.плох.отн...все. Д
Екатерина

13624 | Дмитриф
Я виноват, за это малолетнее дупло ? Да блять я не директор был конечно, но видел многое, перед тем как это дупло открыло свой хабальный рот. Я виноват,что пожалел и не заткнул хабальный рот. я виноват,что там нет совести. Я виноват, за то что извинялся и в ответ слышал дерьмо.иди нах паскуда.
Дарья

13623 | Иди нах
Слушай, дупло обосанное, ты почему меня никогда не послушала, и открывала своё хайло хабальное, чтоб счас молчать в очко как мышь подретузная ? Ну блять твой выбор ха ха ебаный в рот.
Тала

13622 | Д
А ты прошмандовка, пафосная, подняв все на всееобшее обозрение, молчишь три года как мышь обосанная, ебанная в рот, скажи честно при всех, как ты мне мышь правду матку рубила, кто ты есть, хотя я знаю и не хотел это выносить. И не переживай я к те приставать и жизнь портить не буду.уг.мышь.балабольная, ноль всегда и везде.
Инна

13621 | Д
Но ты помни, Рома, кто бы что там не говорил за глаза, я не перед кем не струсил, пусть за бывшую, не мою, не перед кем, тем более не перед тобой в гол.рубашке.пусть не сложились норм.отн.но она знает.
Амаяк

13620 | Д
Рома, перед таким делом, начинает слегка подтрясывать, но как начнешь, решишься, все норм.прёт.идёт на ура, может бывало у тебя, кто его знает.
Роман

13619 | Д
Может и хорошо,что я не очень проявил усердие в твоём поиске, а то на эмоциях в разгар событий, вполне мог твою гол.рубашку испачкать до предела.
Анна

13618 | Д
Я вам с Романом, желаю удачной жизни, я его мотивы понимаю, жаль что он не понимал меня, что мной двигало, почему я подставился, убивать вас не буду, хоть вы мне испоганили жизнь, зачем на родственников грех дожить, мне все равно это не поможет ничем, пусть Бог судит, кто там гнида, а кто человек, несмотря ни на что.адьос.
Ирина

13617 | д
Елена, ты слишком долго думала, где выгода, выгода у кудрявого, пиз.к нему, у него бабки и гол.рубашка, но он любит не тебя, а ребёнка, а я не знаю, мне такое жидовское пов.при паф.словах, тож не нужно, раз предала, достаточно.
Елена

13616 | д
Елена, ты меня прости, ты оч красивая девочка, всегда мне нравилась, но у меня видимо такой характер..что мне ничего не светит в твоём случае. Слов нет, я во всем виноват, и на то причины есть. Иди к кому хочешь. Отвали от меня.извини, не справедливо было от меня требовать, то что я не мог, несмотря на волю и желание.все.
стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460



3:0.0126 2005 — 2015 © Тайна твоего имени